Контакт-центры

Компания «ХайТэк» выполняет комплексные проекты по строительству, оснащению, модернизации и техническому сопровождению контакт-центров.

Современный контакт-центр – это стратегически важный актив, напрямую влияющий на лояльность клиентов и имидж компании.

Разрабатываемые нашей компанией решения максимально адаптируются под специфику каждого заказчика с учетом бизнес-задач. 

Внедрение собственного контакт-центра позволит решать задачи:

  • Прием и обработка поступающей информации.
  • Оперативное реагирование на изменение в системе вызовов.
  • Создание, хранение и изменение баз данных.
  • Сбор статистики.
  • Маршрутизация вызовов по специфике обращения.
  • Взаимодействие между отделами компании.
  • Повышение качества обслуживания заказчика.
  • Минимизация количества «необслуженных» вызовов.

Повышайте эффективность вашего бизнеса, интегрируя call-центр с CRM-системой и другими информационными ресурсами компании.

Наша компания работает с ведущими мировыми производителями телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения для контакт-центров.

Многолетний опыт позволяет гарантировать четкую работу и эффективность вашего контакт-центра.

Наши преимущества
Более 10 работающих<br>контакт-центров
Более 10 работающих
контакт-центров
Услуги и решения
Услуги и решения
  • Мультимедийные контакт-центры
  • Веб-порталы самообслуживания клиентов
  • Системы управления качеством (WFO)
  • Системы управления загрузкой контакт-центра (WFM)
  • Сервисы IVR с алгоритмом распознавания и синтеза речи
  • Системы автоматического обзвона и телемаркетинга
  • Сопровождение и техническое обслуживание объекта
Партнеры