Унифицированные корпоративные коммуникации – новый этап развития коммуникационных технологий. Решения на базе унифицированных коммуникаций интегрируют между собой электронную почту, голосовую связь через Интернет, мгновенные сообщения, аудио- и видеоконференцсвязь и другие каналы связи. Такие системы создают в компании единое информационное поле, упрощая контакты с заказчиками, партнерами и между сотрудниками.
Преимущества унифицированных коммуникаций:
Традиционная телефония передает только телефонные сигналы за счет использования сети телефонной связи, а не локальной вычислительной сети, как это происходит в случае с IP-телефонией и унифицированными коммуникациями.
Преимуществами традиционной телефонии являются невысокая стоимость реализации и отказоустойчивость сети телефонной связи – телефоны будут работать, если ЛВС выйдет из строя.
Недостатком традиционной телефонии принято считать высокую стоимость междугородних и международных вызовов, особенно, если число абонентов в компании больше тысячи.