Портал самообслуживания для контакт-центра -ХайТэк

Веб-порталы самообслуживания клиентов

Портал самообслуживания – это лучший способ добиться качественного сервиса и удовлетворить потребности клиентов без лишних затрат.

Это своего рода круглосуточный интерактивный «супермаркет», где ваши клиенты могут:

  • Заказывать продукты и услуги.
  • Проверять состояние приобретенных продуктов и услуг.
  • Оставлять обращения, запросы.
  • Наблюдать за ходом обработки обращений и заказов.
  • Получать информацию о предоставляемых услугах и персональных соглашениях (SLA).
  • Пользоваться базами знаний и справочными материалами для самостоятельного поиска ответов на вопросы.
  • Оценивать работу службы поддержки.

Функционал интерактивного портала позволяет осуществлять новостные рассылки по всем пользователям, сообщать о различных изменениях, согласовывать график проведения работ, предоставлять доступ к услугам и ресурсам, получать отчеты о качестве работы сервисной службы и многое другое.