Системы управления качеством (Quality Management, QM) – важная составляющая комплексного управления предприятием, влияющая на качество продукции, услуг и сервиса, а главное – на конкурентоспособность организации.
К таким системам относится Workforce Optimization (WFO) – система контроля качества обcлуживания, которая решает задачи эффективной организации работы бэк-офиса, оценки качества работы и загруженности операторов контакт-центра и многие другие задачи.
Возможности WFO:
- Планирование необходимого количества обученного персонала и прогнозирование объема работы.
- Запись разговоров для дальнейшего анализа.
- Мониторинг качества работы – запись мониторов операторов для контроля занятости и выявления пробелов в знаниях.
- Анализ обращений клиентов по всем возможным каналам коммуникации.
- Обратная связь с клиентами после анализа обращений.
- Управление производительностью операторов.
- Дистанционное обучение сотрудников, чтобы ликвидировать недостатки, обнаруженные во время мониторинга качества работы.