Системы телемаркетинга и автоматического обзвона -ХайТэк

Системы автоматического обзвона и телемаркетинга

Системы телемаркетинга и автоматического обзвона необходимы контакт-центрам и компаниям, которые часто обзванивают клиентов. Если не автоматизировать процесс исходящих вызовов, компания будет терять прибыль из-за нерационального подхода к рабочему времени сотрудников.

Возможности систем телемаркетинга и автоматического обзвона:

  • Информировать о рекламных акциях.
  • Назначить встречу.
  • Выявить потребности клиента.
  • Определить целевую аудиторию нового продукта или услуги.
  • Проверить актуальность телефонной базы.
  • Информировать о задолженностях.

Системы телемаркетинга активно используют мобильные операторы, рекламные агентства, банки, страховые компании, предприятия ЖКХ, коллекторские агентства, торговые сети и любые компании, заинтересованные в создании клиентской базы.

Преимущества систем:

  • Потенциальные клиенты из телефонной базы становятся реальными покупателями.
  • Экономия денег на услугах связи.
  • Экономия времени на наборе номера и ожидании вызова.
  • Автоматические отчеты после каждого обзвона.
  • Неограниченное количество телефонных линий.