Каждая организация пользуется множеством различных ИТ-систем. Часто ИТ-инфраструктура настолько масштабна, что невозможно оперативно выявить участок, на котором возникла нештатная ситуация.
Для постоянного мониторинга состояния информационных систем, максимального быстрого устранения инцидентов и обеспечения эффективных бизнес-процессов на предприятиях используются современные системы мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой.
Возможности системы:
- Мониторинг всех сервисов и бизнес-процессов, всех уровней инфраструктуры.
- Контроль и обеспечение соглашения об уровне сервиса (SLA).
- Оперативное обнаружение и устранение сбоев и неполадок.
- Построение отчетности об инцидентах.
- Анализ событий для последующего принятия решений.
- Мониторинг информационной безопасности.
- Предотвращение возможных нештатных ситуаций.
Преимущества системы:
- Минимизация ресурсных затрат.
- Повышение стабильности и эффективности ИТ-инфраструктуры.
- Непрерывность бизнес-процессов.
- Надежное хранение информации.
- Освобождение администраторов от рутинных процедур мониторинга.